Написать директору
Получить
помощь

ДОГОВОР - ОФЕРТА
на передачу Промо-кода на услугу «Служба добрых дел - годовое обслуживание для бизнеса (1 год для 5 устройств)»

Настоящий публичный Договор-Оферта (далее – «Договор» и/или «Оферта) об оказании услуг в адрес физических и юридических лиц (далее по тексту «Пользователь») в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации («ГК РФ») размещен Обществом с ограниченной ответственностью «Диджитал Трейд» (далее по тексту «Магазин») 03.02.2020 на сайте https://new.shop.esetnod32.ru/ для ознакомления Пользователями перед совершением ими заказа на оказание услуг.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Акцепт Оферты» – полное и безоговорочное принятие Пользователем условий настоящей Оферты в полном объеме, совершенное в порядке, предусмотренном разделом 1 настоящей Оферты. Акцепт Оферты подтверждает, что Пользователь ознакомлен со всеми условиями оказания Услуг и условиями настоящей Оферты, что Пользователю понятны все условия оказания Услуги и условия Оферты, что Пользователь воспользовался правом получить у Магазина все и любые разъяснения относительно условий оказания Услуг и Оферты, а также подтверждает то, что условия оказания Услуг и Оферты полностью соответствуют воле, потребностям и требованиям Пользователя.

«Заказ» – запрос Пользователя на получение услуги «Служба добрых дел - годовое обслуживание для бизнеса (1 год для 5 устройств)», которому присваивается уникальный номер/код. Заказ считается полученным Магазином после передачи Пользователю Счета на оплату или Бланка-заказа.

Промо-код – это уникальный код идентификации (в виде числового/буквенного значения), передаваемый Пользователю для возможности использования услуги «Служба добрых дел - годовое обслуживание для бизнеса (1 год для 5 устройств)».

«Услуга»/«Услуги» – деятельность Магазина, связанная с предоставлением Промо-кода на получение услуги «Служба добрых дел - годовое обслуживание для бизнеса (1 год для 5 устройств)».

Регистрация – регистрация данных о Пользователе в системе учета Магазина.

1. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ

1.1. Настоящая оферта считается принятой (акцептированной) Пользователем в случае совершения следующих действий:

  • регистрация Пользователя в системе учета Магазина и внесение Пользователем запрашиваемых данных (Ф.И.О., адрес электронной почты, личные данные и т.д.);
  • выбор Пользователем пункта с наименованием Услуги - «Я согласен» и нажатие на кнопку «Далее», с целью продолжить оформление Заказа;
  • перечисление Пользователем либо уполномоченным им третьими лицами денежных средств в счет оплаты будущих и/или уже совершенных Заказов.

1.2. В случае неоплаты Пользователем сформированного Заказа в течение 7 (семи) календарных дней по контактным данным Пользователя, оставленным при оформлении Заказа, направляется напоминание об оплате. При неоплате Заказа (неиспользовании Промо-кода в случае выбора в качестве способа оплаты постоплату по адресу Пользователя) в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после напоминания Заказ аннулируется.
1.3. Принятие Пользователем настоящей Оферты означает, что он прочитал, понял их и полностью и безоговорочно согласился со всеми условиями настоящей Оферты. Пользователь согласен, что учитывая специфику оказания Услуги Магазин не может гарантировать работоспособность компьютера Пользователя и целостность его данных после оказания Услуги.
1.4. Акцепт Оферты означает заключение Договора между Пользователем и Магазином на описанных здесь и ниже условиях.
1.5. Пользователь несет полную ответственность за достоверность своих данных, предоставленных при оформлении Заказа в рамках заключения настоящего Договора (Акцепта Оферты).
1.6. Принимая настоящую Оферту Пользователь выражает свое согласие на обработку персональных данных в целях исполнения Договора, включая получение информации о приобретаемой Услуге, дополнительных бонусах, входящих в комплект приобретенной Услуги, информации о скидках и акциях, проводимых Магазином, путем смс- и e-mail-рассылки, а также иным способом. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2. CРОКИ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Фактом оказания Услуг в полном объеме и в соответствии с условиями настоящего Договора является передача Магазином Пользователю Промо-кода.
2.2. Срок действия Промо-кода равен 12 (двенадцати) месяцам с даты приобретения..
2.3. Срок, в течение которого Магазин обязан направить Промо-код Пользователю – одни сутки с момента поступления денежных средств в счет оплаты Заказа. При этом Промо-код считается переданным в момент отправки электронного сообщения, содержащего электронный код, на адрес Пользователя, указанный им при оформлении Заказа, присвоение заказу Статуса «Код получен» на сайте Магазина. Магазин не несет ответственности за доставку писем на неработающие почтовые сервера, неправильные настройки спам-фильтров или неверно указанные адреса электронной почты.
2.4. Возможность использовать Промо-код осуществляется 24 часа, семь дней в неделю, включая праздничные и выходные дни (кроме первого января). Если устройство Пользователя имеет технические и программные препятствия для осуществления перечня действий согласно п. 3.1 Оферты, то указанные действия осуществляются только после устранения Пользователем указанных препятствий/неисправностей.
2.5. Магазин осуществляет исключительно передачу Промо-кода. Услуга «Служба добрых дел - годовое обслуживание для бизнеса (1 год для 5 устройств)» оказывается непосредственно Обществом с ограниченной ответственностью «СЛУЖБА ДОБРЫХ ДЕЛ», ИНН 7725299172, тел. +7 (495) 640-46-00, e-mail site@sddhelp.ru.

3. ОБЪЕМ УСЛУГ В РАМКАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОМО-КОДА

3.1. После акцепта Пользователем Оферты Магазин обязуется предоставить Пользователю Промо-код в порядке, предусмотренном разделом 2 Оферты, для получения услуги «Служба добрых дел - годовое обслуживание для бизнеса (1 год для 5 устройств)» в следующих пределах и объемах:

Проверка устройства

  • Диагностика системы, поиск и устранение ошибок и неисправностей;
  • Детальный анализ устройства на наличие угроз и вредоносных программ;
  • Проверка и обновление драйверов устройств;
  • Проверка и настройка параметров безопасности устройства;
  • Проверка и исправление ошибок реестра;
  • Сканирование носителей информации, поиск поврежденных данных;
  • Общий аудит системы, составление списка дополнительных рекомендаций.

Помощь и настройка

  • Установка, настройка и активация антивирусных приложений
  • Удаление угроз и восстановление работоспособности устройства
  • Настройка подключения к интернету
  • Установка необходимых обновлений и системного программного обеспечения
  • Настройка и оптимизация параметров автозагрузки
  • Удаление неиспользуемого и сомнительного программного обеспечения
  • Настройка учетной записи для электронной почты
  • Высвобождение дополнительного места
  • Настройка резервного копирования данных
  • Установка, обновление и настройка прикладных приложений
  • Оптимизация работы устройства для повышения быстродействия

Обучение

  • Консультации по настройкам и работе на устройстве или в прикладных приложениях
  • Консультации по безопасной работе в интернете

Операционные системы, необходимые для выполнения вышеперечисленных действий

  • Microsoft Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP (SP3);
  • Mac OS X 10.6+;
  • macOS 10.12+;
  • Android 4.0+;
  • Apple iOS 9.0+;

Для выполнения вышеперечисленных действий осуществляет удаленное подключение к устройству(ам) Пользователя только при условии постоянного и стабильного подключения устройства(в) Пользователя к сети Интернет, если есть такая техническая возможность и только при использовании на устройстве лицензионных версий операционной системы и другого программного обеспечения. Если удаленное подключение невозможно, то осуществляется консультацию Пользователя по телефону.
Не осуществляется консультация по работе с профессиональным программным обеспечением, требующим специальных знаний и навыков.

3.2. Услуга является разовой и оказывается в отношении пяти компьютеров/ноутбуков, мобильных устройств, телевизоров или игровых приставок по выбору Пользователя, соответствующего техническим условиям получения услуги. Услуга является комплексной и неделимой и при акцепте настоящей Оферты Пользователь понимает, что указанный в п. 3.1 настоящей Оферты перечень может не исполняться полностью по отношению к устройству Пользователя, в зависимости от характеристик устройства Пользователя и от наличия у Пользователя необходимости в соответствующем действии, при этом стоимость Промо-кода не изменяется. Пользователь в течение срока действия Промо-кода может воспользоваться им неограниченное количество раз. Пользователь согласен, что, учитывая специфику вышеуказанных услуг, работоспособность устройства Пользователя и целостность его данных после оказания услуг не гарантируется.

4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

4.1. С размерами вознаграждения за оказание Услуги Пользователь может ознакомиться на сайте https://new.shop.esetnod32.ru/.
4.2. Оплата Заказа может производиться любым удобным способом, предлагаемым на сайте https://new.shop.esetnod32.ru/.
4.3. В случае отказа Пользователя от исполнения настоящей Оферты после предоставления Промо-кода стоимость Услуги (вознаграждение) не возвращается, поскольку каждый Промо-код является индивидуально-определённым.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Пользователь подтверждает, что оказываемая Услуга является технически сложным действием. Магазин не несет ответственности за убытки, возникшие вследствие оказания Услуги.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Составной частью Договора является оговорка о форс-мажоре (освобождении от ответственности) Международной Торговой Палаты (публикация МТП № 421 Е).

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Стороны обязуются урегулировать возникающие споры с помощью переговоров, руководствуясь действующим гражданским законодательством и законодательством в области защиты прав потребителей.
7.2. По всем возникающим вопросам Пользователь может обращаться по реквизитам Магазина, указанным в разделе 8 Оферты. По вопросам оказания услуги «Служба добрых дел - годовое обслуживание для бизнеса (1 год для 5 устройств)» Пользователь должен обращаться в Общество с ограниченной ответственностью «СЛУЖБА ДОБРЫХ ДЕЛ», ИНН 7725299172, тел. +7 (495) 640-46-00, e-mail site@sddhelp.ru.
7.3. В случае если стороны не могут урегулировать спор в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в суд г. Москвы.

8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Диджитал Трейд»
Почтовый адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, этаж 4, помещение XXXVII, ком. 61, 63
Юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, этаж 4, помещение XXXVII, ком. 61, 63
Телефон / e-mail: +7 (495) 640-46-00 / shop@esetnod32.ru
ИНН/ КПП: 7725286590 / 772501001
ОГРН: 1157746794479